понедельник, 8 сентября 2014 г.

Летние дачные зарисовки

Лето, увы, закончилось. За лето я успела много всего полезного сделать, в том числе и отдохнуть. Отдыхали мы довольно активно. Мы любим много ходить пешком. Муж составляет маршруты по новым интересным местам, но сейчас все чаще и чаще новых мест не так много находится. Катаемся на велосипедах, так же с маршрутами длинными и интересными. Но об этом я попозже более подробно напишу и покажу.)))
В начале августа мы ездили на дачу к родителям, отмечать день рождения бабушки мужа. На даче развлечений не так много, поэтому муж не особо любит туда ездить. Ну и конечно же одну из главных ролей сыграли каждолетние ссылки на дачу, где ему приходилось сидеть постоянно с бабушкой за забором и из развлечений у него были только настольные игры и полив. )))) Поэтому не любит он это дело.
А я, как человек, проводящий на даче все свое детство и получающий от этого массу удовольствия, люблю ездить туда. Там тихо, спокойно, природа и свежий воздух! Именно там я могу выспаться как следует.  Если бы родители не пытались нас закормить каждый раз, было бы вообще сказочно. ))))




Так вот, в этот раз я решила взять с собой акварель, блокнот А4 с плотной бумагой и палитру с кистями. Самым сложным было выбрать что рисовать. ))))
Выбор пал на рудбекию, растущую около лавочки.


На дачу мы приехали вечером в пятницу, поэтому освещение уже было не то. Я сделала наброски и небольшие цветовые заливки. Утром, я уже села рисовать в полную силу, пока не приехали гости. Я так увлеклась процессом, что у меня половина спины и одно плечо сгорели. ))))

Утром я как заправский цветочный маньяк, пошла фотографировать все все цветы. Жалко, что фотоаппарат мы забыли и пришлось фотографировать все на телефон. Но теперь у меня большой запас цветов для рисования.

Рудбекии утром.


Вот такие рудбекии у меня получились. 



Мама с папой любят заниматься своим участком, сажают кучу цветов, овощей, кустарников.
Начиная с августа, мы почти перестаем покупать в магазине овощи. А в годы урожая яблок, то и фрукты. А в этом году у родителей созрел нереальный урожай помидоров! Поэтому у нас теперь помидорная диета. ))))

Покажу немножко цветочков. Надеюсь, что когда-нибудь у меня руки дойдут порисовать их по фото.

 



 
После того, как рудбекии были закончены, я решила засесть у кустов вот такого яркого лилейника. Только я расположилась и начала делать рисунок карандашом, приехали гости. Поэтому не успела я их даже начать цветом.
Ну, зимними днями, будет чем заняться зато.





Комментариев нет:

Отправить комментарий