четверг, 6 июня 2013 г.

Немного о себе.

Здравствуйте! Меня зовут Светлана Чернышева. Добро пожаловать в мой блог!


С самого детства я любила рисовать и что-то делать своими руками. И, конечно же, профессию выбрала тоже творческую - архитектор. Работая по специальности, я продолжаю писать картины и искать новые креативные направления. 


Однажды, на просторах интеренета, я наткнулась на чудесные шкатулочки в технике декупажа. И я загорелась. Идей появилось огромная куча, но стоял вопрос как это все осуществить. Прочитала про декупаж я ооочень много. Пересмотрела всевозможные мастер классы. И вот наконец-то я раздобыла нужные баночки с заготовками и начала декупажить. 
Конечно же с первого раза у меня не получилось так же красиво как у той мастерицы, у которой я впервые увидела эту технику и вдохновилась. Но тут дело практики, старания и, конечно же, огромного желания! 
Со временем я набила руку и  у меня стали получаться (наконец-то!) красивые вещи, которые нравятся не только мне, но и моим близким и друзьям.

Конечно же, большую поддержку в моем деле мне оказал мой любимый муж! Который всегда меня поддерживает, помогает (ведь именно он таскает домой мои декупажно-хомячьи запасы), вдохновляет и когда нужно конструктивно критикует. И именно он натолкнул меня на мысль не просто декупажить, но и рисовать на шкатулках свои картины! Что пришлось по душе многим моим покупателям.


Вот так вот я «заболела» декупажем. )))
Ну и покажу немного своих ранних работ. )))








1 комментарий:

  1. Доброго дня) Красивые шкатулочки, приятно посмотреть и хочеться сразу подержать, повертеть в руках) Сделаны со вкусом!)

    ОтветитьУдалить