пятница, 14 июня 2013 г.

Шкатулка "Летний день"

Летним днем за городом, в  цветущем саду с розами так приятно сидеть на лавочке и наслаждаться солнышком и его теплыми лучами! Рядом стрекочут кузнечики в траве и этот неповторимый запах лета! Легкий ветерок развивает кружевную ткань штор.



Эту шкатулочку я создавала для замечательной девушки и моей подруги. Хотелось создать что то легкое, нежное и красивое, как и она сама. Но в то же время яркое и неповторимое.





Эту и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте



2 комментария:

  1. Моя великолепная шкатулочка! Светуля, спасибо огромное за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуня это тебе огромное спасибо! Мне очень приятно радовать тебя всякими красивостями!

    ОтветитьУдалить