понедельник, 29 декабря 2014 г.

Календари с акварелями и открытки

Идея создать календарь с моими акварелями пришла ко мне еще летом. Я, честно, нигде и ни у кого такого не видела. И начала прикидывать, какие картины можно использовать для него. В итоге, я поняла, что у меня подходящего ничего нет. И я решила сделать серию работ на цветочно-фруктовую тематику.
Идея была такая: нарисовать иллюстрацию к каждому месяцу, максимально приближенному к именно этому месяцу. Признаюсь честно, не везде это вышло, Где-то пришлось поступиться с этим ради красоты. Например, февраль и гортензия не особо вяжутся. Хотя в наше время в любое время года можно найти любые цветы. Хотела написать картину с красными розами для него, но не успела уже. Поэтому гортензии.


Большую часть работ я писала на работе в обед. Просто потому, что времени особо не было дома. А дома у меня большая картина с гортензиями в работе.

Ну, начну по-порядку.




Январь.

Для января у меня был выбор между ветками снежноягодника и ветками хлопка.
Сначала был хлопок, но как-то не складывалось, поэтому решила совместить его с ветками снежноягодника. Ну и в итоге последний вытеснил хлопок. 
Этот кустарник с белыми пухлыми ягодками у меня всегда ассоциировался с зимой или поздней осенью, поэтому он пришелся весьма кстати.



Февраль.


Ну, про него я выше уже рассказала. ))) Скажу только, что эта фиолетовая гортензия это не целая картина, как все остальные работы, использованные для календаря. Это кусочек моей новой масштабной работы. Работа большая и очень кропотливая, поэтому двигается дооооолго. ))) Но вот этот законченный кусочек я решила использовать т.к. уж больно он мне понравился.

Март.

Для марта  нарисовала вот такие нежные и трогательные цикламены. Очень люблю эти цветы, но у меня дома они долго не живут почему-то. Март, я думаю, ассоциируется у большинства с тюльпанами, ирисами и мимозой, но я решила уйти от этих банальностей. Поэтому у меня вот март с цикламенами.


Апрель.

А вот на апрель у меня, как раз, тюльпаны в сочетании с мускари. Очень люблю такие тюльпаны, нежные по своей сути и в то же время яркие по цвету. Вообще тюльпаны это по-настоящему весенние цветы. Ну а мускари такие крохотные, в которых сочетаются нежно голубые цвета с синим, и красивым фиолетовым. В одном букете они, наверно, вряд ли бы ужились в связи с разницей в размерах, но вот в картине они очаровательны.


Май.

Май ассоциируется с сиренью. Но тут я тоже решила уйти от банальности. У меня цветовая феерия анемонов! Анемоны, кстати, вполне, весенний цветок. В садах цветут они с мая по июнь. Жаль, что у нас в магазинах эти чудесные цветы бывают так редко.



Июнь.

Июнь для меня это, конечно же, пионы! Вот тут от банальности уйти я никак не смогла. ))) Это одни из моих самых любимых цветов. У меня было несколько вариантов пионов, но выбрала именно для календаря - бутоны. Ну, во первых они мне очень нравятся. А во вторых, это некий символ начала лета. Лично для меня. Тут они еще немного весенние, как напоминание о том, что еще все лето впереди.


Июль.

На июль тоже решила сделать пионы. Некоторые сорта еще цветут. Но тут они уже по-настоящему летние, яркие и разбавлены фиолетовыми цветами. Такой яркий, солнечный, жарки, как и сам июль.


Август.

На август у меня подсолнухи. Тут оно само как-то все сложилось. Мне родители мужа привезли букет подсолнухов декоративных, и я решила их написать. Они как маленькие солнышки, летние и теплые.


Сентябрь.

Сентябрь это уже осенний месяц и время сбора урожая. Этот виноград как нельзя лучше подходит под этот месяц. Когда еще солнышко греет, листья наливаются золотом и яркими красными оттенками, спеют фрукты. Этот виноград стал для меня одной из самых любимых картин! Он такой яркий, солнечный и вкусный, что я не могу глаз от него оторвать. Теперь он у меня живет в раме на полке над рабочим столом.


Октябрь.

На октябрь у меня ветка с гранатами. Чаще всего он созревает в сентябре-октябре. Тут картинка уже осенняя, листвы нет, но яркие акценты плодов гранатов, еще напоминают о тепле.


Ноябрь.

А вот ноябрь получился у меня весьма насыщенным по цветам. Красивая, спелая хурма на голых ветках на фоне пронзительно голубого неба. В этот месяц особенно хочется чего-то яркого, солнечного и яркого. Думаю, моя хурма отлично подойдет для согрева.


Декабрь.

Пуансетия или Рождественская звезда по-настоящему декабрьское растение. Ведь декабрь это Рождество, новый год! В общем, в преддверии праздника и чуда! Поэтому что рисовать именно на этот месяц у меня сомнений не было никаких.



А еще я сделала несколько открыточек с моими картинами. Теми, которые мне нравятся больше всего.
Открыточки я делала в первые, поэтому на пробу сделала по чуть-чуть. Поэтому спешите приобрести понравившиеся. Часть открыток я сделала с картинами из календаря.





С обратной стороны открыток подписано название картины, материал, которым она выполнена и мое авторство.
Так же много места, где можно написать свое пожелание родным и близким.


Надпись по крупнее.





4 комментария:

  1. Света, это полный восторг! дух захватывает от красоты и нежности!
    какая чудесная идея с календарем и открытки очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля спасибо большое! Мне очень приятно, что понравилось. Значит не зря я так долго все это готовила)))
      Мне самой жуть как все это нравиться!))))

      Удалить
  2. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить