четверг, 25 декабря 2014 г.

Новогоднее украшение на елку "Воздушный зефир" и "Мятный зефир"

 Эти шары у меня получились совершенно спонтанно. Все началось с того, что я купила красивую нежно розовую краску. Нет, все началось, когда я только увидела эту краску. Сразу пришла идея сделать такого цвета шары + небольшой декор перламутровый или нежно серый. В итоге, когда я пришла домой, выбор пал на эти заготовки сердец. Дальше все пошло как-то само. На бумаге набросала узор и пошла, раскрашивать их.
Рисовать узор было то еще занятие. С виду кажется, что все легко и просто. Да тут, конечно, ничего особо сложного нет. Но усидчивость нужна обязательно. И делать перерывы, чтобы рука отдыхала.
Поверх серых узоров, я решила сделать еще красивые теплой серой краской.
Получилось нежно, воздушно, а серебро придало нарядности.
Заключительным штрихом стали банты из красивой серой атласной ленты.

Розовые шары отправились в мой магазин на ярмарке мастеров!
















Для этих шаров я решила сделать вот такую коробочку, чтобы их можно было и красиво хранить, и можно было подарить! А в дополнение всегда можно добавить каких-то сладостей, если это подарок.




 В процессе создания розовых шаров, я подумала, что можно сделать в таком же стиле и подарок одной замечательной девушки, с которой мы познакомились на одном форуме.
Решила не повторяться с розовым и сделала его нежно бирюзовым. Заготовок у меня дома подходящих не было, поэтому я заказала дополнительное сердце. Оно немного отличается от остальных, но это и не набор ведь. Но вместе смотрятся очень гармонично и красиво!



 Это сердце я расписывала немного по-другому. Мне захотелось сделать только серебряный узор. Получилось очень стильно, красиво и в то же время нежно.
Так же, я его украсила атласной лентой серого цвета, как и розовые.



Подвесы так же сделаны из тонкой атласной ленты серого цвета, как и бант.



 

Ну и естественно для него я сделала отдельную коробочку, ведь это подарок!



Комментариев нет:

Отправить комментарий