вторник, 30 декабря 2014 г.

Миниатюрная шкатулка "Снежинка"

Эту шкатулочку я делала в качестве приза для творческого конкурса на форуме. Пока еще не известна её будущая хозяйка, но я надеюсь, что шкатулочка придется по вкусу ей.
хотелось создать что-то зимнее и новогоднее. И непременно в светлых тонах и в винтажном стиле. Очень часто я делаю декупаж самой крышки шкатулки, а на боках крашу. В этот раз я решила сделать наоборот! На бока салфеточку с веточками красных ягод, а на крышку снежинку структурной пастой.




 Боковинки шкатулки с салфеткой, я немного приглушила, чтобы было нежнее. Снежинку на крышке подчеркнула белой краской. И сделала набрызг по всей поверхности шкатулки, который имитирует легкий воздушный снежок.
Шкатулка вышла и так симпатичной и нежной, но я решила добавить винтажного  хлопкового кружева и бант. Это придало ей больше женственности и романтичности.



Внутри шкатулку я покрасила в тот же цвет, что и крышку снаружи. Там так же есть небольшая снежинка на обратной стороне крышки и легкий снежок.

В такой шкатулочке можно хранить украшения или какие-то приятные мелочи. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий