вторник, 9 декабря 2014 г.

Новогодние шары "Angel"

Обычно повторы своих работ я никуда не выкладываю. Фотографирую, как и все, но не выкладываю. А зачем? Ведь все почти тоже самое. Но в этот раз я решила сделать исключение. Изначально подобный набор я делала себе. И почему-то я их не выкладывала тут. Ну, значит, покажу сразу и их.
И по мотивам шаров-сердечек моя подруга попросила сделать ей 3 набора по 3 шарика для подарков своим близким.
Материалы у меня были и сделать почти точный повтор вполне можно было. Единственно я решила заменить ленты на более подходящие. Себе я тоже хочу поменять их.
Цвет лент я изменила на шоколадный. Увидела эти ленты в магазине и поняла, что это то, что нужно! К ним в дополнение я решила добавить винтажное кружево.



А вот и тот набор, который я делала для себя. Набор из 6 шаров диаметром 8см и набор из 6 сердец  6см. В винтажном стиле с ангелами.





А вот такие красавцы появились у меня для подруги.











По скольку это будут наборы подарков, я предложила сделать к шарикам еще и подарочные новогодние коробочки. В которых очень уютно разместились сердечки и осталось немного места для того, чтобы положить сладостей.









Комментариев нет:

Отправить комментарий