понедельник, 10 ноября 2014 г.

Шкатулка с керамической плиткой "Лазурные бабочки"

Эта шкатулочка создавалась у меня ооочень долго. Наверно это самый долгий мой долгострой. Сначала я долго искала подходящую мозаику. Потом долго искала подходящую миниатюрную шкатулочку, долго подбирался мотив и узор. После покупки мозаики была определена цветовая гамма. 
На этой шкатулке я пробовала метод перевода картинки с распечатки. Метод мне понравился, но, наверно, он все же, для более мелких деталей. Например, как эти бабочки. 



С боками крышки шкатулки я тоже долго мучилась, причем приходилось откладывать её на несколько месяцев. Переделывала я их, наверно, раза 3. В итоге, покрасила просто в бежевый цвет, которым покрашена шкатулка внутри. Но мне все казалось, что чего-то не хватает. 
Сделать подобный узор, подсказал мне мой любимый муж! Я с ним всегда советуюсь, если в чем-то сомневаюсь. Он всегда помогает, чем может. Вот и тут он подсказал с решением. 




С мозаикой, мне понравилось работать. Сейчас есть еще пару идей, но в другой цветовой гамме и с другим оформлением. Как раз, у меня осталась еще одна такая же малютка. И надеюсь, следующая работа с мозаикой не превратиться в долгострой. )))))


Внутри я покрасила бежевой акриловой краской. Красила по принципу морилки. Мне хотелось, чтобы было видно структуру дерева, как видно её снаружи. И на крышку поселила точно такую же бабочку, как на боках, но бОльшего размера.
















2 комментария:

  1. Бабочки прекрасные и шкатулочка просто прелесть! Мне кажется, подобная милая вещица обязательно должна быть у девушки)))))
    мозайка очень интересно смотрится на крышке, если честно, я сначала думала, что это просто рисунок такой, пока не прочитала)
    как всегда 5 из 5! отличная работа! мне особенно милой кажется ручечка на крышке и бантик))) такое девочковое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуня!
      Да она получилась такая девочковая, мне прям она самой так нравиться. Я бы себе оставила, но ставить некуда уже))))
      А про плитку, я долго искала нужного цвета плитку. И сейчас жалею, что не взяла еще другого цвета тк есть еще идея, а плитки подходящей нет.
      А Серега, кстати, был против бантика))) Сказал, что он лишний.))))

      Удалить