четверг, 4 сентября 2014 г.

Шкатулка "Цветочное утро"

Эту шкатулочку я начала делать еще весной. Появилась идея, и было время на её воплощение. В процессе обдумывания самой идеи, я решила еще отснять мастер класс на эту шкатулку. Наверно из-за этого работа так и затянулась. Хотя и от фотографировать я её смогла только в отпуске в августе. Вот как-то руки все не доходили. С работами, которые я делаю для магазина, такое бывает у меня. Они могут долго стоять в полу-готовом виде, ожидая, когда же у меня созреет дальнейший ход работы. Я, конечно, продумываю, как будет выглядеть уже готовое изделие. Но иногда в ходе работы я понимаю, что нужно сюда что-то другое.



Шкатулочка вышла очень нежной и мне она очень нравиться. Декупажная карта с такими красивыми цветочными натюрмортами уже давно запали мне в душу. И к этой шкатулке этот мотив подошел очень к месту.

 К светлому интерьеру она будет просто идеальна! Вот честно, был бы у меня в спальне подходящий интерьер, и не было бы шкатулки для украшений, точно себе оставила бы. :-)




Внутри мне захотелось немного цветочного кружева в тон шкатулке. Для этого я использовала салфетку, которая сюда подошла как нельзя лучше. А цветочная этикетка декоративная добавила цвета и немного яркости.

Скоро выложу мастер класс по изготовлению такой красоты. Не пропустите!

Шкатулочка отправляется в магазин на Ярмарке Мастеров









Комментариев нет:

Отправить комментарий