вторник, 30 сентября 2014 г.

Поднос "Райский сад"

Этот поднос я делала для своей замечательной подруги Маше. Ей хотелось чего-то светленького и нежного. Наш, с ней, выбор пал на такую замечательную рисовую салфетку с этими замечательными птичками. 
На самом деле, эта салфетка у меня уже давно лежала. Она мне всегда очень нравилась и каждый раз, когда я хотела её использовать, что-то не складывалось. То не подходила к заготовке, то еще что-то. Теперь я знаю почему. Эти птички ждали Машу!






Бока и дно подноса я делала немного с потертостями. Покрывала краской, чуть ждала и стирала излишки, шкурила. И так разными цветами по несколько раз до нужного результата.
Я часто в подобных работах еще немного тонирую битумом ребра изделия, но тут совершенно этого не хотелось. Он бы все утяжелил и испортил. А так поднос получился светлым, легким и нежным.
Перед тем, как начать фотографировать его, мне захотелось попробовать завязать на его ручках-сердечках винтажное кружево. Результат мне понравился, и я их оставила. При желании их всегда можно снять или завязать обратно. Это очень удобно, если нужно помыть поднос.














2 комментария:

  1. Спасибо, дорогая! Я рада, что птички дождались, теперь они радуют меня каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я рада, что они тебе так понравились! Они реально лежали и ждали тебя!))))
      Пусть и дальше радуют вас!

      Удалить