вторник, 23 сентября 2014 г.

Картина акварелью "Яблоневый сад"

Прикупила я тут полезную и очень классную книжку по акварели. Как обычно, шла то я не за ней. Но пройти мимо не смогла. Книга называется "Пейзаж акварелью. Полный курс обучения" автора Терри Харрисона. Книжка очень полезная, как для совсем новичков, так и профессионалы могут найти для себя что-то новенькое. Ну, или как минимум вдохновиться. 
Я почерпнула кое-что интересное и новое для себя. Ну и лучший способ понять технику - это попробовать порисовать вместе с ним, хоть и заочно по книге. 
Эту картину я рисовала из его книжки. Я не старалась полностью копировать его стиль, а придерживалась все же своего собственного, но добавила новые техники. 
Кстати, технику письма деревьев у него весьма интересная. Почему то я раньше до этого метода не додумалась, хотя точно такой же использовала для работы с масляными красками. Так, что сама техника, была для меня не новой. 
Хочу еще попробовать порисовать из его книги пару пейзажей, которые мне очень понравились на больших форматах. Повешу их на даче.



Вот так она выглядела до срезания с планшета.






Комментариев нет:

Отправить комментарий