среда, 17 сентября 2014 г.

Мои офисно-обеденные акварельные почеркушки

Я уже как-то писала, что я немного рисую на работе. И сегодня хочу рассказать, как это происходит т.к. часто у меня спрашивают, как я успеваю еще и рисовать на работе.)
У нас на работе обеденный перерыв четко регламентирован. Он длится час и в определенное время. В отделе сидит 14 человек. Большая часть из них уезжает на машинах кушать. Оставшиеся приносят с собой еду.
Своей столовой у нас нет, а ездить с кем-то не очень хочется. Да и я предпочитаю кушать, то, что сама приготовила.
Сам обед занимает 15 минут и остается свободное время. Оставшийся народ, идет гулять. И я остаюсь в отделе одна. Соответственно у меня есть целых 45 минут, которые я могу посвятить рисунку.

Поначалу я рисовала пастелью. Приносила бумагу формата А3 и небольшие кусочки пастели в коробочке. Так я рисовала картины "На обрыве" и "Аромат яблок". Потом я ушла в отпуск и забрала все с собой. После отпуска было много работы, и я перестала рисовать на работе.
Но спустя несколько месяцев, решила возобновить этот процесс.
Но на этот раз, я решила взять акварель. Купила набор акварели "Ленинград" и склейку А4 "Белые ночи", пластиковую палитру и несколько кистей из дома.
Раскладываюсь и сижу релаксирую.
В очень тяжелые морально рабочие дни, акварель в обед меня просто спасает. Я действительно сижу, отдыхаю и расслабляюсь.
Перед отпуском, я опять все забрала домой. Но после возвращения, посидев пару обедов без акварели, у меня началась просто ломка.))) Поэтому я опять принесла свой рабочий набор и продолжаю рисовать.


Дальше я покажу работы, которые, я собственно и нарисовала на работе.

Поскольку я начала рисовать акварелью на работе в июне, в самый пик цветения пионов, начала я, конечно же, с них.
Эти пионы я рисовала по 5-ти разным фотографиям. Монитор у меня на работе большой и широкоформатные, что очень помогло удобно разместить все фото на экране.
Выбирала цветы, те, что когда-то выращивала моя бабуля у себя на даче. У неё всегда были шикарные пионы!
Написать их я решила не как букет, а скорее как они растут в природе. Распустившиеся цветки я разбавила еще не распустившимися бутонами.


И немного фото самого процесса.




Вот так выглядит мое рабочее место на работе, когда я рисую.



Мне так понравилось рисовать на предыдущей картине бутоны пионов, что я решила написать картину только из бутонов! Собственно, впоследствии эта картина легла в основу моего нового дизайна блога, который, вы можете сейчас наблюдать.





После пионов, я решила написать гранаты. У меня с отпуска в Италии осталась фотография ветки гранатов, которые росли у нас на территории отеля. Я давно хотела порисовать с этого фото и вот, наконец-то, руки дошли.



Это без фона пока. Я долго думала над фоном, делать или нет. В итоге сделала небольшую растяжку голубым цветом.



Эти фрезии я начинала, на самом деле, до пионов еще. Но тогда у меня не было с собой подходящей тонкой кисти для прорисовки деталей и я их отложила... Ну а потом отвлеклась на пионы и гранаты.)))) Но потом честно вернулась к фрезиям и дописала их.





И последняя картина, вот этот чудесный нежный натюрморт. Картинка этого букета у меня давно лежала в папке рабочего компьютера, еще с подготовки к свадьбе. Этот букет был одним из вариантов моего свадебного букета. Получилось, на мой взгляд, очень здорово и нежно.








Комментариев нет:

Отправить комментарий