пятница, 15 августа 2014 г.

Шкатулка для колец "Лавандовые розы" и еще кое-что

Эту шкатулочку я начинала делать еще весной, но завалы с заказами не давали закончить. Точнее до лачить шкатулку и довести до ума. Хотелось сделать что-то легкое, светлое и нежное. Шкатулочка небольшого размера: 6х6х5,5 см. В ней очень удобно хранить колечки и небольшие серьги. Я сама пользуюсь подобной шкатулкой и мне она очень нравиться. Очень удобно, вечером убрать в неё колечки перед сном, а утром надеть. Много места не занимает, а украшения при этом не пылятся на туалетном столике. 








Внутри я покрасила её в сиренево-лавандовый цвет, который отлично подошел под фиолетовые цветочки мотива снаружи шкатулки. Она покрыта шелковисто-матовым лаком, что очень приятно на ощупь. Я вообще, в последнее время, полюбила этот лак. Уж очень он приятен. 



 

Шкатулки для колец "Легкое кружево" и "Бирюзовое кружево"

Еще я делала для замечательной девушки повтор шкатулки "Легкое кружево". Делала я для неё две шкатулки на самом деле. Одна точный повтор, а вторая в бирюзовых оттенках.
И вот, что получилось.






А вот так они выглядят вместе.





Комментариев нет:

Отправить комментарий