пятница, 8 августа 2014 г.

Картина акварелью "Стрелиция"


Что-то давно я не радовала вас новыми постами. На основной работе завалы и на блог времени не остается. 
Я в последнее время плотно подсела на акварель. Прям, если не порисую за день чего-нибудь, ломка начинается. :-D Так что, скоро будет акварельный спам. )))) Нет, декупажем я тоже занимаю. Вы не подумайте, что я его забросила. Идей декупажных море и даже несколько задумок к новому году. Как говориться, готовь сани летом. 

Акварель для меня сейчас как  снятие напряжения. Прям полный релакс! Действительно, сидишь, пишешь красивые цветочки или пейзажи и такой кайф! Забываешь буквально обо всем. Погружаешься в этот мир прекрасного и все остальное уходит на задний план. 

Еще я приобрела, наконец-то, себе небольшой планшет формата А3 и больших листов акварели. Теперь я натягиваю бумаги и рисую так. Хочу сказать, что это гораздо удобнее! Странно, что я раньше так не делала, хотя мысли были. Ведь в университете, когда мы учились, постоянно натягивали такие подрамники (только большего размера) и чертили на них. 

Собственно вот первая работа, нарисованная именно на натянутом подрамнике. 
Мне очень понравилось рисовать стрелицию. Такие необычные и яркие цветы. И рисуются, к тому же, не особенно сложно. Вот с листьями пришлось повозиться. Не дружу я, пока, с листьями. Но я учусь и набиваю руку.

Еще мне понравилось делать фото самого процесса. До мастер класса это, конечно не дотягивает, но и цель моя была другая. Просто показать, как рождается картина. Мне самой интересно смотреть фото этапов. Ну и может кому-то будет это полезно.


Рисую я, обычно сидя на диване, перед кофейным столиком и телевизором. :-D Это не, потому что я люблю смотреть телевизор, а просто мне там реально удобнее. Муж смеется надо мной по этому поводу. Купили мне стол для моего творчества, а я все равно сижу на диване. Рабочее место у меня очень удобное, в плане именно удобства. Все под рукой и вставать нужно только за заготовками и декупажными картами с салфетками и этюдником. Декупажем я занимаюсь исключительно за столом. А вот рисовать мне очень удобно на диване. Ну, или я просто уже так привыкла. ))))
Про рабочее место я, наверно попозже напишу еще. Как оно устроено у меня.


Тут картина почти готова, осталось сделать фон и последние штрихи.




А вот и готовый результат!
А знаете, какой главный плюс картин, написанных именно на бумаге, натянутой на подрамник? После срезки бумаги она остается ровненькая и гладенькая! Конечно, когда вставляешь картину в раму под стекло разницы никакой. А вот чисто визуально и для хранения множества картин, разница есть.
Кстати эта работа скоро отправиться в мой магазин на  Ярмарке мастеров и её можно купить!


Ну и крупно детали работы.





Комментариев нет:

Отправить комментарий