вторник, 22 июля 2014 г.

Шкатулка "Мой медвежонок"

Как то ко мне обратилась двоюродная сестренка моего мужа с не обычной просьбой. У неё год с небольшим родился сынок. Ей, как и многим мамам, захотелось бережно сохранить нежные воспоминания о рождении сына. И с этой идеей она обратилась ко мне. Суть шкатулки "Мамины сокровища" состоят в том, что в ней хранятся разные милые вещички. Изучив этот вопрос, я пришла к выводу, что хранят в подобных шкатулках очень многое и разное. Чаще всего это тесты на беременность с заветными двумя полосками, бирочка с роддома, первый зубик, первый локон. Иногда даже слепки отпечаток ручек и ножек новорожденного. 
Признаться честно, я о подобных шкатулках даже и не знала! И идея мне понравилась. В голове сразу завертелись шестеренки и начал складываться образ. 





Я сразу вспомнила, что у меня есть замечательная декупажная карта с медальоном медвежонка от "Чип-арт". Мне сразу захотелось сделать что-то по мотивам шкатулки "My sweet" о которой, я писала вот ТУТ. Но темной её бока мне делать совсем не хотелось и выбор пал на бирюзовый фон в белый крупный горох.


Внутри я покрасила все в бежевый цвет, как и на крышке шкатулки. На внутренней стороне крышки я сделала распечатку с фото нашего племянника и обрамила его в некое подобие рамки, в тон боковинок шкатулки. У сестры было пожелание сделать надпись с датой и временем рождения малыша, а так же, его весом и ростом.
Поэтому я решила сделать вот такую декоративную этикетку. 


А внутри шкатулки у нас поселились вот такие замечательные и нежные коробочки для сокровищ. Над этими коробочками я долго мучилась в творческих муках. :-) Для начала я не могла никак выбрать подходящую бумагу в магазине. Хотелось сделать что-то мальчиковое, но без перебора. В итоге выбор пал на два вида бумаги - насыщенного бирюзового оттенка и нежно серо-голубого цвета с небольшим, еле уловимым узором.
Дальше я долго думала над конфигурацией самих коробочек. Из плотной акварельной бумаги делались варианты. И в итоге родились на свет вот такие коробочки.




Бирочки на коробочках с надписями я распечатала на белой плотной бумаге и акварелью подкрасила края. А на сами крышки коробочек я наклеила бирюзовые ленты в мелкий белый горох, что повторяет бока самой шкатулки. Чтобы было удобно снимать крышечку, я сделала небольшие петельки из более узкой атласной ленты того же цвета.







Дно шкатулки тоже в горошек! :-)







Комментариев нет:

Отправить комментарий