вторник, 24 июня 2014 г.

Картина акварелью "Фуксия"

Что-то в последнее время я подзабросила акварель и перешла на пастель и чернильные карандаши от Derwent. Но с покупкой новой акварели, я решила исправить эту несправедливость.
Картинку я выбирала яркую, сочную и, конечно же, летнюю. Выбор пал на ветку с красивыми и яркими цветками фуксии.
Рисуя эту картину я получила массу удовольствия и просто кайфовала от самого процесса! Этому конечно поспособствовали и новая акварель и новые кисти. Всегда приятно рисовать качественными материалами.
Картину я решила сделать квадратной, форматом 30х30см. Что-то в последнее время меня так и тянет на квадратный формат. Интересно к чему бы это? )))


Вот фото процесса. Тут еще цветы покрыты только одним красочным слоем. Фото делала на телефон для Instagram и изначально не планировала выкладывать сюда. Но потом подумала, что будет интересно посмотреть фото картины в процессе работы.


Тоже на телефон и цветы вышли какие-то уж ядреные и не естественные. )))


А это уже фрагменты готовой картины. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий