понедельник, 30 июня 2014 г.

Картина акварелью "Орхидея Венерин башмачок"

Я продолжаю рисовать орхидеи. Да, люблю я их и ничего не могу поделать с собой. А еще больше я люблю их рисовать, как вы наверно уже поняли.
Они такие легкие, нежные и просто волшебные. Вот этот экземпляр, кстати, я уже давно хочу заиметь себе в коллекцию. Видела в продаже однажды и до сих пор жалею, что не купила. К слову, дома у меня живет уже 6 больших, 1 средняя, 1 карликовая и 2 детки от одной орхидеи. Муж уже ругается и ворчит, мол ставить некуда. Но пока я и сама решила умерить свой пыл в покупке этих красавиц, да и цветов вообще.
Ушла я от темы. Я же про картину.


Эту орхидейку я писала по пошаговому мастер классу английской художницы Elizabeth Tyler. Конечно же я добавила немного и своего.
Её работы меня просто покорили, своей легкостью, но в то же время, детальной проработкой.
Работала я по её мастер классу, чтобы понять принцип её работы с акварелью. Нашла для себя несколько новых приемов. В общем, теперь если вдохновение меня покинет, я знаю куда заглянуть.
Работа в процессе.


И детали готовой работы.







Комментариев нет:

Отправить комментарий