понедельник, 16 июня 2014 г.

Наше путешествие в Лондон. Часть 1.

Решение, поехать в Лондон у нас с мужем созрело после нового года, весьма спонтанно. Из разряда «А не поехать ли нам? А поехали». Решили поехать в конце мая на мое день рождения. Подготовка была долгой и мучительной. Выбор гостиницы, подбор подходящего рейса, сбор документов для визы… Если с первыми двумя мы справились довольно просто и быстро, то с визой нам пришлось повозиться…
Расписывать подробно не буду, если возникнут вопросы по оформлению визы, с удовольствием отвечу. Подали документы на визу мы вполне безболезненно. Но  нам «повезло» попасть на смену визового центра и долго не могли узнать о судьбе наших документов. Мужу повезло приехать на удачу, отстоять маленькую очередь и забрать наши паспорта с заветными визами!
Дальше оставались приятные сборы: составление маршрутов, списки достопримечательностей, которые мы хотим посетить и тому подобное.

И вот утро отлета! Приехали в аэропорт мы рано, т.к. боялись попасть в пробки, коротали время, попивая кофе и рассматривая конструкции нового терминала во Внуково.

Полет был долгим и утомительным. Вылет задержали на час и ко всему прочему сделали 3 круга прежде, чем приземлиться. Но вот наконец-то твердая земля под ногами в виде пола. Таможню и прочие развлекухи прошли довольно быстро и просто.
Мы прилетели в аэропорт Хитроу, поэтому поехали в центр мы на метро, что очень удобно! Даже из самого здания аэропорта выходить не нужно. Так же можно добраться автобусом и экспрессом, но нам метро было удобнее, поскольку наша станция метро находилась на той же ветке.
Поскольку транспорт в Лондоне дорогое удовольствие, мы ознакомились заранее с видами проездных и остановили свой выбор на Oyster card.  Вот ТУТ можно почитать подробно про все карты.
Это что-то вроде нашей Тройки. Колоритный дядечка в кассе помог нам определиться с суммой, заносимой на саму карту, вышло по 40 фунтов на нос на 7 дней. Забегая вперед, скажу, что нам этой суммы как раз хватило на все время, даже кое-что осталось. Транспортом мы пользовались по надобности

Прилетели мы около 12 часов дня по местному времени, поэтому мы поспешили поехать в нашу гостиницу, заселиться и пойти гулять!

Для проживания, мы выбрали апартаменты т.к. это очень удобно. Всегда можно приготовить то, что ты хочешь и любишь. К тому же не нужно тратить много денег и времени на завтраки по утрам.
Гостиницу нам посоветовала моя сестра, которая со своим женихом там останавливались.
Расположение очень удобное. Это район Челси, рядом станция метро South Kensington, на которой можно сесть на 3 ветки метро. Рядом куча музеев и парк.

Нам достался номер на 8-м этаже вот с таким видом на город!

Номер маленький, но очень уютный. Да и на 6 ночей много и не нужно. Рядом в соседнем магазине есть магазин, где можно купить продукты.

Лондон встретил нас достаточно пасмурным небом и периодически накрапывал мелкий дождик. Заселившись, мы решили пойти подкрепиться и пойти в музей естествознания, который находится рядом.

Музей очень интересный и местами интерактивный. Было интересно подходить нажимать на кнопочки, дергать за рычаги и смотреть что происходит.

Экспозиция начинается с динозавров, тут и кости и муляжи скелетов в натуральную величину, куча картинок, зубов и даже механических кукол. Которые шевелились и издавали звуки!

Конечно же, были  животные, птицы, насекомые и приличная часть посвящалась человеку. Тут детишкам полное раздолье! Тут можно все пощупать, потрогать, почитать, послушать, повторить.

Вышли мы после музея на улицу, а там солнышко и голубое небо! Нужно сказать, что в Лондоне погода меняется очень быстро. И первые 4 дня нам просто везло т.к. дождик шел только, когда мы были в музее. Мистика прям какая-то.

Двинулись мы по направлению к музею Альберта и Виктории. Его мы решили оставить на потом, да и время было уже к закрытию.

Решили свернуть с главной улицы в тихие переулочки. Вот там меня муж потерял надолго! Такая красивая и уютная улочка! Красивые двери, куча цветов под окнами, у дверей, на балконах. Вот на такой тихой улочке я бы спокойно смогла бы жить.

Когда у меня закончился приступ «Боже, какие дверки!» Мы вышли на более людную улицу, по направлению к Альберт-холлу.

Альбер-холл – это престижный концертный зал в Великобритании. Построен в память принца Альберта его женой Викторией, после его смерти.

Напротив Альберт-холла расположен Королевский колледж музыки.

Пройдя вокруг, Альберт-холла перед нами открылась панорама на мемориал принца Альберта и Кенсингтонский парк. Мемориал был так же поставлен его вдовой Викторией. Монумент выполнен в неоготическом стиле и имеет в высоту около 54м.

Дальше мы двинулись гулять по Кенсингтонскому парку, по направлению к одноименному дворцу.  Погода была шикарная. Светило солнышко, в воздухе пахло свежестью после дождя, цветами и травой. И тут мы увидели белок. Точнее они увидели нас и кинулись нам на встречу. Тут я вспомнила, что у меня в сумке завалялось пару пакетиков с орешками из самолета. Только я полезла в сумку, белки оживились и начали вставать на задние лапки. Сказать, что белки не боятся людей, это ни сказать ничего. Они совершенно ничего не боятся, кроме собак. Кстати неожиданностью было, что в парке водятся самые настоящие попугаи!

Кенсингтонский дворец был резиденцией британской королевской семьи с 17 века. В данный момент является официальной резиденцией герцога и герцогини Глостерских, герцога и герцогини Кентских, а так же принца и принцессы Кентских. Неофициально этот дворец используется принцем Гарри.

Нагулявшись, мы двинули домой отдыхать от дороги и набираться сил.

По пути мы наткнулись на толпу людей, которые стояли у паба пили пиво, курили и общались. Поскольку в пабах курить запрещено, народ выходи на улицу. По вечерам нужно сказать народу в пабах – плюнуть негде. Мы пробовали, места не нашли.

Рядом с нашим отелем уютно разместилось красивое здание «Дом Мишлен», открытый 20 января 1911 года. Это была первая штаб-квартира компании в Великобритании. Здание оформлено витражами, керамикой с изображением машин того времени и Бибендума.

На следующий день у меня было день рождения, и у нас была запланирована большая прогулка. А на вечер муж купил заранее билеты на мюзикл «Призрак оперы». Так, что программа обещала быть насыщенной.
Утром мы решили зайти вначале в музей науки, который находится рядом с музеем естествознания.

Музей довольно приличный по размерам и интересный. Первый зал посвящен космосу. Очень интересно было ходить и рассматривать. Дальше была техника и еще куча всего.

Долго задерживаться мы не стали. По плану у нас был Букингемский дворец, Вестминстерский собор, Вестминстерское аббатство, Вестминстерский дворец с Биг Беном, Трафальгарская площадь и Пикадили.
  Но добраться туда мы решили, прогулявшись по улочкам Лондона.

Видели много всего интересного и красивого. Зашли по пути в Гайд-парк. Там столько было роз! Этот аромат просто кружит в воздухе, обволакивает тебя и не отпускает. Поэтому муж меня долго от туда не мог вытащить.

Дальше мы попали к площади с памятником и аркой Веллингтона.

Прошли насквозь по аллеи через Грин-парк и попали на площадь перед Букингемским дворцом. Посередине площади расположен Мемориал королевы Виктории.  Флаг был поднят, а это значит, что её Величество в резиденции. Немного пофоткались, полюбовались видами и двинулись дальше.

Следующий пункт был Вестминстерский собор. Это главный католический собор Англии. И считается штаб-квартирой римской католической церкви. Возводился около 8 лет (с1895 по 1903г.) и отличается неовизантийской архитектурой.

Внутреннее убранство храма выполнено разными сортами мрамора, а его неф украшен колоннами из мрамора, добытого в каменоломнях, в которых добывали мрамор для храма Святой Софии в Стамбуле.

Ну а дальше мы пошли уже в сторону Вестминстерского аббатства и Вестминстера.
Эта готическая церковь является традиционным местом коронации и захоронения монархов Великобритании. Так же здесь захоронены многие поэты, ученые, музыканты и разные деятели. Внутри фотографировать категорически запрещается, и понятно почему. Мы же не фотографируем кладбища обычно, а это, по сути, оно и есть.  Фотографировать можно только внутренний дворик.

А сразу за аббатством визитная карточка Лондона! Вестминстерский дворец и Биг Бен! Погода в Лондоне меняется очень быстро и это заметно по фотографиям. Когда мы вышли из аббатства накрапывал легкий дождик, а небо было затянуто тучами… Но буквально минут через 5-10, небо расчистилось и выглянуло солнышко. Буквально пока мы фотографировались.

Здание дворца выполнено в неоготическом стиле. Тут работает правительство Великобритании.  Это здание было построено в 1840-1860 годах, на месте старого сгоревшего дворца. Его классическая строгость и размах фасада производит большое впечатление.
 Башня  Виктории, находящаяся с противоположной стороны относительно часовой башни, высотой в 104м. Оформляет королевский вход в парламент. Часовая башня имеет 98м в высоту, она наиболее известна как башня Св. Стефана. На ней установлен часовой механизм, который отличается большой точностью. Специально отлитый для башни колокол, находящийся внутри, отбивает часы. Весит он 13,5 тонны и обладает внушительным размером, поэтому-то, его и прозвали «Биг Бен».

Налюбовавшись зданием и сделав кучу фотографий, мы двинулись к Трафальгарской площади.
По пути к площади, мы наткнулись на мирную демонстрацию с украинскими флагами. Мы не стали вдаваться в подробности, а быстро мирно и тихо прошли мимо… Это единственное напоминание о ситуации в Украине в Лондоне. Ну не будем о политике.

Трафальгарская площадь это пересечение нескольких дорог. Первоначально была названа площадью короля Вильгельма IV, но нынешнее название получила после победы Англии при Трафальгаре в 1805 году.

В центре площади находится колонна Нельсона, высотой в 44м. На верху колонны установлена статуя адмирала. Внизу колонны расположились 4 большие статуи лежащих львов. На этих львов любят залезать туристы и фотографироваться. Мы с мужем не стали уподобляться всем и просто сфотографировали львов.
 Так же на площадь выходит фасад Национальной галереи.

Дальше мы зашли в театр «Her Majesty`s Theatre», чтобы обменять распечатку на настоящие билетики и заодно прикупить диски с аудио и видео самого мюзикла.

Потолок в холле.

До начала оставалось около 3-х часов, и мы решили прогуляться на площадь Пикадили и найти место для ужина.

Выбор пал на итальянское кафе, где мы замечательно посидели, покушали отменной итальянской кухни и отдохнули. По поводу своего дня рождения, я решила взять десерт. Я обычно стараюсь себя ограничивать в сладком, но тут решила сделать исключение. А муж, решив устроить мне небольшой сюрприз, попросил в мой десерт, вставить свечку. Он видимо запомнил, что у меня никогда не было на день рождения торта со свечками. Мой яблочный штрудель со свечкой, вынес импозантный владелец-итальянец данного кафе, и рассыпался поздравлениями, как обычно это делают итальянцы. Мне было очень приятно. Желание было загадано и надеюсь, оно исполниться в ближайшее время.

А дальше мы пошли в театр! Заняв свои места, мы стали ждать начла. Что меня удивило, так это то, что люди спокойно проходили в зал с напитками из буфета и некоторые даже с едой. Честно говоря, меня это несколько огорчило. Это все же не кинотеатр, а театр!
Мюзикл просто великолепный! Это нужно видеть и слышать, чтобы оценить во всей красе все это потрясающее представление.

Это был мой самый лучший день рождения! И спасибо огромное за него моему любимому мужу!

Продолжение следует

1. Светулик, какие чудесные фотографии, так красиво! и вы такие влюбленные)))))))

2. Спасибо большое Машуль! Будет еще продолжение в 2-х частях ))))