вторник, 29 апреля 2014 г.

Шкатулка «Rose Rouge»

Мне очень нравиться делать маленькие шкатулочки, они такие миниатюрные и не занимают много места на туалетном столике. Идея сделать именно такую шкатулку мне пришла давно, но никак не получалось осуществить. Вообще каждую свою новую идея я обычно довольно долго вынашиваю, продумывая детали.

Темно-бордовые бортики шкатулки в обрамлении темного старого золота смотрятся очень красиво. А "фарфоровая" крышка с розами дополняет эту классическую шкатулочку. 



Внутри я решила сделать декор красивой салфеткой с узором под старое золото. Который, как мне кажется, очень подошел. Дополнил картину контур под старое золото в углублениях между дном и бортиками шкатулки.


Задумка у меня была сделать крышку "фарфоровой". Тонкая сетка кракелюра придала "жизни" этому "фарфору", а многослойная лакировка придала объем.







Это готовая работа и её можно приобрести в моих магазинах на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте  Так же там можно ознакомиться и с другими моими работами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий