среда, 29 января 2014 г.

Картина акварелью "Весна"

С чем у вас ассоциируется весна? У меня она ассоциируется с пением птиц, ручейками под ногами и первыми цветами. Одни из них это нарциссы и ирисы. Нарциссы мне безумно нравятся своей легкостью и яркостью красок. Такие яркие желтые как весеннее солнышко. Или нежные белые словно легкая ткань и ирисы глубокого цвета ультрамарина.

Эту картину я писала очень долго. Это один из моих так называемых долгостроев. Рисовать я их начала года 3 назад и никак не могла закончить. Но в эти новогодние праздники я взяла себя в руки и дописала таки картину. Во многом такой долгий период рисования обусловлен размер картины - 40х60см (А2). 
На картине изображен букет разных нарциссов и ирисов. Нарциссы бывают разнообразны и я постаралась отобразить это. Маленькие кустовые желтые малыши с миниатурной короной. Большие ярко-желтые и нежные белые и конечно же синие ирисы.








Это готовая работа и её можно приобрести в моих магазинах на Ярмарке Мастеров Картины и в моей группе ВКонтакте  Так же там можно ознакомиться и с другими моими работами.
Второй магазин с декупажными работами: Ярмарка Мастеров Декупаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий