пятница, 13 декабря 2013 г.

Набор новогодних шариков "Зимняя сказка"

В декабре все активно готовятся к Новому году и Рождеству. Покупают подарки, украшают дом. И, конечно же, хочется побаловать себя чем-то новеньким. И я, как любой мастер, готовит разные приятные и милые вещички, чтобы ваш дом стал уютнее и красивее.
Украшение елки стоит не на последнем месте. Мы, например, с мужем украшаем каждый год в разные цвета нашу небольшую елочку. Я делаю красивые бантики в цвет или на контрасте к нашим шарикам.
В этом году у меня было много планов на декор к новому году, но что-то я была занята другими заказами и сделала очень мало. Обещаю к следующему новому году исправиться.



Изначально задумка была немного иная. Поскольку грядущий год синей лошади, я решила сделать синие шарики с силуэтом лошадки. Синий цвет мне захотелось смягчить цветом белого серебра, который придает такой приятный жемчужный блеск.
Я сделала объемные узоры, напоминающие чем-то узоры, которые рисует мороз на окошках, но более мягкий.
По центру "лицевой" части шарика оставила место для лошадки.

Но потом, подумав, решила не делать лошадей. Во всем виновата моя практичность. Я решила, что шарики с лошадками это хорошо, но они получаются, по сути, на один год, а потом убрать их в долгий ящик до следующего года лошади. Сама бы я наверно бы не купила такие именно с точки зрения практичности. Поэтому я решила сделать более универсальный вариант на каждый год.
Казалось бы, зимний праздник и все должно быть именно с мотивами зимы и тематикой праздников. Но я решила привнести капельку лета и тепла в виде этих замечательных синих бабочек. А воздушные полупрозрачные бантики придают легкости и символизируют крылья бабочки.




Подвес я решила оставить "родной" т.к. на мой взгляд атласная лента была бы не к месту и утяжелила бы шарики. А тонкая ниточка под серебро очень подошла к моей концепции.

По этим шарикам я сделала МК, который вскоре выложу.








Это готовая работа и её можно приобрести в моих магазинах на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте  Так же там можно ознакомиться и с другими моими работами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий