понедельник, 11 ноября 2013 г.

Купюрница "Иероглиф"

Китайские иероглифы, на мой взгляд, одна из красивых форм письменности. Это не просто буквы, а целый рисунок, символизирующий слово. И у каждого иероглифа своя история...
Каждый иероглиф состоит из нескольких элементов, которые сами по себе не несут никакого смысла.  Иероглифы служат не только обозначением слова, но и являются талисманами.

Моя хорошая подруга давно хотела себе купюрницу, но никак не могла выбрать тематику. И тут она мне пишет, что придумала. Купюрница в китайском стиле. Честно говоря, я поначалу немного растерялась т.к. в этой тематике ни разу не работала. Но в процессе обсуждения купюрницы, я поняла, что это весьма интересная тема!

Основным цветом был выбран красный в сочетании с золотым. В дополнение к этому сочетанию обычно идет черный, но в процессе работы мы решили не использовать его. 


На крышку купюрницы был размещен золотой иероглиф "Богатства" на красном фоне. Раз купюрница служит для хранения денег, то и иероглиф должен соответствовать тематике. Мы выбрали именно этот иероглиф т.к. именно он должен находиться непосредственно в "денежном" месте, т.е. в кошельке или месте где лежат деньги. Ну и, конечно же, этот иероглиф нам понравился за его красоту линий.
  

На боках и дне купюрницы я решила сделать легкую сетку золотого кракелюра. Он придал изящества и деликатного золотого блеска. 
Сам иероглиф обрамлен золотой рамкой по контуру крышки.
Для начала я покрасила и его и рамку в золотой цвет акриловой краской, но меня результат совершенно не удовлетворил. Краска не смотрелась так же ярко и красиво как само золото. Поэтому я решила сделать это золотой поталью. 

С поталью я никогда не работала, поэтому мне было немного страшно. Естественно опробовала я на черновой работе. Работа с поталью достаточно сложная т.к. сами листики потали тонкие и хрупкие.  Конечный результат с поталью меня полностью устроил, и я решила дальше не делать черным контуром обрамление рамки на крышке. 


Над  тем, что же сделать внутри купюрницы, я думала долго. Было много разных вариантов, но на мой взгляд, они все были не подходящими. В итоге, я решила внутри  поддержать игру золота с красным, но, использовать наоборот. Тут золото в обрамлении красной рамки. 








Эту и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте

2 комментария:

  1. Светуля, она бесконечно прекрасна! даже лучше, чем я могла представить! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуля спасибо! Я ооочень рада, что она тебе понравилась!

    ОтветитьУдалить