среда, 30 октября 2013 г.

Итальянские каникулы. Часть 1. Искья.

Отчет я разделю на несколько частей, чтобы было удобно и читать и смотреть фотографии, а то в одном посте получиться уж очень много. :)

В сентябре у нас с мужем была годовщина знакомства - 5 лет целых! :) И по такому случаю мы решили поехать куда-нибудь отдыхать. Выбирали мы ооочень долго. Перебрали кучу вариантов, пока не остановились на острове Искья. Цель у нас была отдохнуть на пляже и чтобы было что посмотреть.
Неаполитенский залив обрамляют 3 острова: с запада это Прочида и Искья, а с востока остров Капри.

До Искьи добирались мы прямым рейсом до Неаполя. В аэропорту нас встретила местная туристическая компания, у которой была договоренность с нашим тур оператором.
На автобусе нас повезли по вечернему Неаполю в порт. Везли нас окольными путямя, поэтому ничего толком мы и не увидели. Дальше нас пересадили на паром на котором мы плыли 1,5 часа с остановкой на 5 минут на Прочиде.
По скольку у нас был дневной перелет и вышло так что мы прилетели к вечеру, мы двинули сразу в буфет парома. :) Купили себе по булки и пошли на открытую палубу. Дул теплый ветерок, а вдалеке за нашими спинами удалялся горящий огнями Неаполь.
По прибытию в порт города Искья Порте, мы пересели в микроавтобус и нас повезли в  городок Лако Амено, где нам предстояло жить следующие 2 недели.

Отель мы выбрали на горе, недалеко от термального парка Негомбо и бухты Сан Мантано. Вот такие чудесные виды у нас были с территории отеля!

Вид на бухту Сан Монтано

Вид на вулкан Эпомэо

Вид на город Лако Амено

Вид на Неаполитанский залив

Территория отеля

На территории отеля было 6 небольших термальных бассейна, один большой термальный и один с морской водой. По скольку погода была вполне комфортная 23-25 градусов, то в бассейне с морской водой никто не плавал. Еще бы! Зачем плавать в холодной воде когда тут теплые термальные бассейны! Тем более это не только приятно, но и полезно. Если, конечно же, нет противопоказаний по здоровью.

Виды открываются просто потрясающие! этот вид окупает все те неудобства, которые связаны с его расположением на горе. Хоть от отеля и ходил бесплатный шатал, иногда было лень лишний раз спускаться вниз.
Фотографий мы сделали много, так что теперь у меня есть куча материала для вдохновения!!! осталось найти время распоковать свои краски, достать этюдник с холстом и писАть картины!

Сам городок Лако Амено показался нам не туристическим местом, хотя на разных форумах я читала, что тут для молодежи есть куда сходить вечером. Но это совсем не так, ну или мы просто не нашли ничего.
Очень приятно походить, погулять по этому городу, посмотреть как живут местные. Поскольку мы любим много ходить. нам показался городок ну оооочень маленьким. Хотя сам остров не большой.

Это центральная площадь города.

А это местная достопримечательность города Гриб Фунго. При одном из извержений в море упал кусок породы. Со временем вода его обтесала и он стал поход на гриб.

Пирс у причала с лавочками и цветами в кадках.

Решив, что нам не очень хочется заморачиваться с общественным транспортом, мы взяли обзорную экскурсию по острову. Нужно сказать, что на самом острове в плане архитектуры посмотреть нечего. Тут скорее посмотреть на красивую природу, виды и конечно же море! Море тут изумительное!

Это город Форио.

Город Сан Анджело

Ветер там гулял сильный! Было понятно почему пляжи там пустые были.
    Это мы с мужем

На острове много красивой всевозможной керамики. И вывески магазинов, и надписи улиц и украшения разные. А какая там керамическая посуда!!!! Если бы я не боялась все разбить в самолете муж меня бы не вытащил из магазина с разными кувшинчиками и тарелочками! :)
Вот и в Сан Анджело украшена стена керамической рыбкой и тарелочками.

И даже такие вывески есть

До Сан Анджело мы доехали на автобусе, дальше мы пересели на катер и продолжили осмотр острова с воды. какие красивые там горы! В них столько разных оттенков породы, которые складываются в одну умопомрачительную картину! Жаль фотоаппарат не может всего этого передать.

Тут мы подплываем к исторической части острова Искья Понте и знаменитому Арагонскому замку. Мы несколько расстроились, когда узнали что обзорная экскурсия не предполагает заход в замок, но потом когда мы сами приехали в Искью Понте и провели 3,5!!! часа в замке поняли почему нас туда не повели. И нужно сказать хорошо, что не повели т.к. мы там провели замечательно время и ходили сколько сами захотели. Про Арогонский замок я напишу в следующей части т.к. там есть что показать. Покажу то, что мы наснимали на обзорке.

Нам дали пол часа на прогулку по Искья Понте. И мы пошли смотреть эти небольшие, но уютные улочки.

На этом первую часть своего отчета я закончу. Надеюсь вам было интересно читать и смотреть фотографии.