вторник, 22 октября 2013 г.

Чайная шкатулка "Аромат настурции"

С этим небольшим, но ярким цветочком у меня связаны теплые воспоминания. Моя бабушка любила высаживать настурцию около крылечка, а вечерами мы сидели с ней болтали обо всем и любовались этими цветочками.
Эту шкатулочку я делала в конце августа, после поездки на дачу к родителям. Заросли разных осенних цветов, играющих всеми теплыми цветами. И, конечно же, среди них была и моя любимая настурция.
Теплые осенние цвета захватили мою фантазию. Теплый зеленый цвет осенней травы, пожившей на ярком летнем солнышке со слегка пожухлыми кончиками. А яркие красные, красно-оранжевые, оранжевые и желтые цветы настурции становятся на фоне этой травы еще ярче.


 Декупажную карту с настурцией я купила уже давно, но все никак не складывалась картинка у меня. И вот после этой поездки оно все сложилось в единую картинку. Зеленый с потертостями, оранжевый и желтый сложились в одну теплую осеннюю картину.
На крышке художественный декупаж.


Внутри я покрыла слоем морилки цвета "Орех" и покрыла все лаком. Размеры шкатулки 20х20см, высота 9см. Относительно небольшие размеры позволят комфортно разместить шкатулочка на любой кухне. Теплая гамма цветов наполнит теплом и уютом даже в самый морозный день, а вкусный и ароматный чай окутает ароматом.






Эту и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий