среда, 16 октября 2013 г.

Картина пастелью "В зарослях травы"

Я очень люблю кошек. Я наверно 100% кошатник. В детстве у нас с сестрой было по очереди 3 кота и кошка. И, конечно же, мне очень нравиться рисовать кошек и котов.
Последней моей "кошачьей" работой стала эта картина "В зарослях травы".  Маленький котенок не познавший еще всего того что его окружает в этом большом мире отправился в путь на изучение. Ему страшно, но в, то же время жутко любопытно! Он принюхивается к окружающей его траве, аккуратно ступает и идет вперед к неизвестному ему миру.

Картина выполнена сухой пастелью на тонированной бумаге. размер 40х50см. 




Из старенького нашла вот такую картинку. Выполнена она на формате А4. 


Эту и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте




Комментариев нет:

Отправить комментарий