понедельник, 9 сентября 2013 г.

Шкатулка для документов "Venice"

Эта шкатулка идет в продолжение поста Мужской выбор, а именно в комплект к бюро "Parice". Большую шкатулку я давно хотела сделать с подобным мотивом, но как обычно, руки не доходили. А тут повод - юбилей папы моего мужа. Ну и конечно же я решила сделать для его кабинета кое что полезное и нужное.



Размер шкатулки 35х25х5см, что очень удобно для хранения документов формата А4 и меньше. 
Как я писала уже в посте про бюро, папа любит путешествовать и я решила не делать шкатулку с Парижем, а сделать что-то новое. После просмотра вороха моих запасов декупажных карт, мы с мужем вместе выбрали этот мотив с Венецией и её каналами. 


На крышке был выполнен классический декупаж с художественной подрисовкой. Бока и внутри шкатулку я покрыла двумя разными морилками, чтобы получить нужный оттенок дерева более подходящий под цвет мебели в кабинете.
Внутри я решила ничего не делать, а просто подчеркнуть красоту дерева морилкой.



Эту и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий