вторник, 3 сентября 2013 г.

Вечный календарь "Нежность любви"

Как я уже писала, вечный календарь может быть отличным подарком на какой-то праздник. Так этот календарик заказала девушка в подарок своему любимому мужу на годовщину свадьбы. Ну и конечно же с фото со свадьбы.



 С заказчицей мы выбрали подходящие фото. Фотографии изначально были цветные, поэтому я фотошопе я немного подкорректировала цвето-передачу и подогнала под размеры календарика. В работе с фотографиями самое сложное, наверно, подобрать правильную фотографию, чтобы она красиво смотрелась и по композиции и по качеству самого фото.
Дальше печать в нужном размере и подготовка распечатки к дальнейшей работе.


 Здесь у заказчицы было пожелание сделать в ретро стиле, чем и обуславливается обработка фотографий в таких цветах.


Эту и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий