пятница, 6 сентября 2013 г.

Набор "Весенний" лейка и кашпо.

Ну продолжим. О том как зародилась идея данного комплекта можно прочитать в прошлом блоге Весенние мотивы или как мы делали ремонт на балконе
После преображения чайника и посмотрев как он отлично смотрится на белом балкончике, я решила комплект из лейки и 3-х кашпо сделать в таком же стиле.

Цвета остались те же мятный и бежевый. Но после подбора салфетки с розами я решила сделать основной фон чуть светлее и с некой розовинкой. Так же состарила при помощи битума и набрызга. 
Нада сказать, что набор этот делался, как и чайник, на одном дыхании.  А конечный результат, когда я всю эту красоту увидела на своем обновленном балконе, меня весьма порадовал. 








Позже я высадила в горшки рассаду петунии и поставила в эти кашпо. Приобрела большие ящики для цветов и перекрасила их. Задекупажить увы не успела т.к. нужно было пересаживать, но к следующему сезону я их точно доделаю.

Эти и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий