четверг, 26 сентября 2013 г.

Рисование это моя страсть!

С самого детства я любила рисовать. И очень благодарна своим родителям, что они отдали меня на художественное воспитание к замечательной художнице. Мне было всего 5 лет и кроме акварели и цветных карандашей я ничего и не знала. А оказывается столько всего интересного! И масляные краски, и пастель, и батик по ткани, и роспись по стеклу и акрил и много еще чего. На занятия я ходила всегда с удовольствием и не филонила с домашними заданиями.
Дальше будет много букв.  :)




К 5-му классу эта художница была вынуждена переехать в другой город и наши занятия закончились. Но я продолжала рисовать дома. Папа купил мне масляные краски и этюдник (по тем временам это было удовольствие не из дешевых).

В средней школе я решила пойти в детскую Химкинскую школу искусств (ДШИ). Там были естественно не индивидуальные занятия. Как было у меня до этого. И, конечно же, никакого масла, исключительно акварель, карандаш и ооооочень редко гуашь.
Нужно сказать, что карандашный рисунок мне поставили не плохо, но вот с живописью было там туго. Эта извечная борьба твоего "Я" с виденьем преподавателя. В итоге, я бросила школу не доучившись 2 года из 5. Потом я еще возвращалась, доучилась, правда диплом так я и не получила, просто не забрала. :)

Потом я узнала, что родители хотели отдать меня в школу при Суриковском училище, но по финансовой причине и далекого расположения отказались от этой идеи. Я когда узнала, мне было тааак обидно, но сейчас я понимаю, что все что не делается - все к лучшему!

К 9 классу я определилась с профессией. Выбрала я архитектуру. Наверно вы задаетесь вопросом, почему же не художник? Я посчитала, что художник это, конечно же, хорошо, но как говориться кушать хочется всегда. И поэтому я выбрала профессию архитектора. Это не менее творческая профессия.
В 10-м классе я начала ходить на двух годичные курсы в архитектурный институт МАРХИ.
Рисунок для поступления был карандашным, но весьма сложным. Начав учиться второй год, я пересмотрела приоритеты и поняла, что буду поступать в строительный МГСУ (бывший МИСИ). Рисунок и черчение там было конечно в разы слабее, но зато были мои "любимые"
 математика и физика.

После поступления, когда начались студенческие будни, я поняла, что это именно то, что мне нужно и профессию я выбрала правильно.
Тут были и пленэры на свежем воздухе и практика. Сколько было сточено карандашей, пролито туши и замешано красок!

После института я устроилась на работу по профессии и спустя 1,5 года я узнала, что такое декупаж! И тут моя любовь к краскам открылась с новой стороны! И продолжается до сих пор.
Начинала я свой путь по миру декупажа, с весьма простых вещей. Заготовка, салфетка, краска акриловая и лак. Со временем я усложняла работу, изучала новые техники. Собственно я до сих пор стараюсь совершенствовать свои творения, ведь учиться никогда лишним не бывает.
Некоторые думаю, что декупаж это просто наляпал салфеточку, покрыл лаком и все готово! Декупаж не настолько прост как кажется. Для создания одной вещи уходит много сил времени и материалов.

Поначалу я, набивая руку, дарила свои работы близким, родным и знакомым. В процессе поиска новых техник я наткнулась на мастер классы на "Ярмарке Мастеров". На ЯМ много мастеров, которые продают свои творения, даря тем самым другим красоту и тепло своих работ.
Со временем, я тоже пришла на Ярмарку и открыла свой магазинчик. Начинала я с 3-х работ в магазине, как, собственно, многие новички на Ярмарке. Теперь в моем магазинчике около 80 работ! О многих я писала в блоге.
Вот так выглядит мой Магазин на "Ярмарке Мастеров"

Вот немного моих ранних работ, с которых я и начинала.
Фотографии оставляют желать лучшего, тк работы уже подарены и переснять возможности нет никакой.

Декоративная досочка была подарена жене моего папы на день рождение.





Эту шкатулку я делала своей родной сестренке в подарок. Она у меня любит сладенькое поэтому тематика была сразу выбрана.


Внутри каждой ячейки я поместила по конфетке.



 А это уже шкатулка для украшений. Её я делала своей сестренке двоюродной тоже в подарок



Вот эта шкатулка мне самой безумно понравилась. Её я делала в подарок своей подружке на девичник в комплект к подвязке которую я тоже сделала сама.



А вот собственно и подвязка. Свадьба у них была в бело красных тонах, отсюда и красная лента. 

 А это уже подарок той же подруге на свадьбу. ))) Внутрь мы с мужем положили денежный подарок, а шкатулка была дополнением и упаковкой, в которой можно хранить разные свадебные штуки.
Кстати давно уже собираюсь себе сделать такую шкатулочку, чтобы хранить разные приятные мелочи, которые остались со свадьбы, но все руки не доходят.



Вот с этого все и начиналось...

Раньше я публиковала свои блоги исключительно о декупаже и росписи на шкатулках, а сейчас хочу показать и свои картины, которые всегда со мной!

Картина маслом "Летний день"

Эту картину я писала на заказ для одной женщины, еще до того как я начала продавать свои картины. Размер 40х50см. делалась около 2-х недель + просушка


Картина "Весна в горах"

Картина выполнена в смешанной технике акварель с пастелью и акварельными карандашами. Изначально я начала рисовать акварелью, не дописав оставила на пару дней. А потом когда я вернулась к картине, мне захотелось дальше продолжать карандашами и последним штрихом стала пастель, подчеркнувшая фактуру бумаги.


 Картина маслом "Приморский городок"

Эту картину я писала для одной замечательной женщины в подарок на юбилей. Размер сейчас уже точно и не вспомню, что-то около 60х60см. Картинку нашла на просторах интернета, сделала по ней эскиз более подходящее под мой формат.


Картина маслом "Красота природы"

Одна моя одноклассница долго просила нарисовать, что то для неё и вот я наконец-то написала. Формат не большой 30х40. Пейзаж выбрала по настроению т.к. особых пожелания и требований не было. Пронзительно синее небо с белыми пушистыми облаками, зелень разных оттенков и гладь озера. Такой простой, но в то же время такой родной "русский" пейзаж от которого что-то замирает внутри.


Картина маслом "В воздухе осенью веяло"

Данную картину я рисовала с картинки для себя. Иногда накатывает такое жгучее желание сесть, достать краски, пушистые кисти и вдыхать аромат масла. Благо сейчас масляные краски делают с не таким резким запахом как раньше. Этот запах не токсичен и мне он безумно нравиться!
Вернемся к картине. :) Это был как раз один из таких порывов, сесть и порисовать. Рисовала, я когда жила у папы в доме на каникулах. На улице была дождливая погода, близилась осень... Я засела в котельной, чтобы не красками не пахло в доме т.к. моя самая младшая сестренка была еще маленькой.
За выходные я написала эту картину.

Картина маслом "По дороге к бабушке"

Эту картину я рисовала под таким же порывом как и предыдущую. Но несколько раньше или позже, сейчас уже и не вспомню...
Эта картина с картинки в книге, так мне напомнившую дачу, где мы с сестрами провели столько чудесного времени в детстве...


Картина маслом "Дворик"

Данную картину я писала по своему фото, сделанной в Испании. Отдыхала я там со своими подругами по университету. Мы ездили на экскурсию в замок Пуболь, который подарил Сальвадор Дали своей жене Галле. Это дворик у замка, в котором стоит машина, в которой Галла ездила в город.
Уж очень мне понравилась эта фотография с этой солнечной и яркой машинкой.


Картина маслом "Заметая снегом"

Я не очень люблю писать зимние пейзажи, точнее не очень люблю зиму. Зима красива, не спорю. Но тогда когда она красива понастоящему в городе редко бывает. Чтобы насладиться в полной мере морозным солнечным днем, когда снег красиво играет на солнце переливаясь как драгоценные камни, деревья покрытые инеем! Но в Москве обычно другая картина :)

Картина эта висит на кухне у моей мамы, уж очень она хорошо туда вписалась и разбавляет яркость стен. Размер 30х40см.



Картина маслом "Итальянская Ривьера"

А эту картину я писала в подарок папе моего мужа. Картинку я взяла в книге. Хотелось чего-то легкого летнего и яркого. Картина 50х40см. Выполнена на холсте натянутом на подрамник. Иногда маслом я рисую на картоне специальном, прогрунтованном. Но истинное удовольствие я получаю именно от рисования на холсте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий