среда, 25 сентября 2013 г.

Шкатулка для колец "Легкое кружево"

Как то заказывая в одном интернет магазине, я, как обычно, смотрела, что же есть новенького и интересного. И наткнулась на небольшие шкатулки 6х6х5,5см. Эти крошки мне сразу понравились, и я решила заказать. Идея шкатулки для колец появилась почти сразу. Хочу сказать, что я всегда новые вещи делаю себе, на пробу. Смотрю удобно, неудобно, как лучше декорировать, в общем тестирую.
Для украшений я делала себе две шкатулки. Одна большая с 9-ю ячейками (в ней я храню крупные бусы, разложив их по цветовой гамме по ячейкам) и поменьше для цепочек, серег и колец.

Вся эта система очень удобна, лично для меня, ничего не пылиться и лежит аккуратно. Но часто мелкие серьги и кольца сложно найти в ворохе разношерстных серег разного калибра. Особенно рано утром. когда ты еще не совсем проснулась. :) И я решила сделать такую небольшую шкатулочку только для колец и серег. 

Выполнена она просто: кружевная салфетка снаружи (в том числе и на дне) и краска пастельного приглушенного бирюзового цвета. Несколько слоев матового лака.




 Внутри я решила сделать чуток потертостей на гранях и на боках снаружи прошлась битумом.




Эту и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий