понедельник, 2 сентября 2013 г.

Любовь и Париж Вечные календари "Французская любовь" и " Париж"

На новогодние праздники прошедшие мы с мужем ездили во францию к моей сестренке двоюродной, которая там живет. Мы долго думали о подарке ей и её жениху и решили сделать вечный календарик. Ну конечно же тематика была связанная с Парижем - городом влюбленных.

Вечный календарь "Французская любовь"

Поскольку сестренке предстоит такой волнительный момент как свадьба я решила сделать с собором Notre Dame в Париже. Основной цвет бежевый по которому я прошлась лессировкой пастельным голубо-зеленым цветом, что придало легкий налет старины и некую жизнь календарику.


Заднюю часть я решила ни чем не декорировать, а только покрасить в технике лессировки. Ну и последний штрих битумом по ребрам календаря и кубикам.




 Названия месяцев я конечно же сделала на французском, что придало календарику очаровательный французский шарм.


Вечный календарь "Париж"

Этот календарик делался на заказ по мотивам предыдущего. Девушке нужен был календарик для свадебной фотосессии. Принцип создания был тот же, но чуть светлее. Мотив был выбрать с Эйфелевой башней.



Эти и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте




Комментариев нет:

Отправить комментарий