вторник, 3 сентября 2013 г.

Шкатулка "Анна"

В последнее время мне стало нравиться делать небольшие шкатулочки для разных мелочей. В такую шкатулочку приятно положить как украшения, так и какое-то рукоделие или приятные мелочи. Эта шкатулочка например 16,5х16,5 см и в высоту 6,5см. Она много места не занимает, но при этом обязательно станет украшением туалетного столика.



 На крышке я сделала художественный декупаж. Это когда готовый мотив не занимает всю декорируемую поверхность, а оставшееся место дорисовывают вручную акриловыми красками. Я люблю такой декупаж т.к. тут можно придать стандартным картинками что-то свое.



На боках шкатулки я сделала объемный узор кремового цвета, который я слегка оттенила. Получилось похоже на слоновую кость. Внутри я покрасила в основной цвет крышки, но более густой, чтобы соединить все воедино.




Эту и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий