вторник, 3 сентября 2013 г.

Шкатулка "Твой образ"

Это еще одна миниатюрная шкатулочка размером всего 10,5х10,5см и высотой в 6см. В такой шкатулке удобно хранить серьги кольца и разные мелочи.
Идея подобной шкатулки меня давно мучила, но собралась в окончательную идея только после покупки данной заготовки.



 Здесь нет декупажа, поэтому это роспись и декор. На крышке я сделала  силуэт девушки, вокруг тонкая сеточка кракелюра, который я повторила на боках. Цвета я выбрала шоколадно-кремовые.Что подчеркивает графичность работы.  А чтобы разбавить эту палитру и смягчить контрастность, я добавила бантик из полимерной глины покрашенный в светлый пыльно-розовый цвет.


Внутри шкатулка покрыта шоколадным цветом, что будет выделять и подчеркивать красоту и блеск украшений.






Эту и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий