понедельник, 19 августа 2013 г.

Чайная шкатулка "Фиалковое поле"

Как то мы с мужем зашли в один магазин с разными штуками для шитья и творчества. Копаясь в лентах для открыток своим подругам, меня подзывает муж и показывает большой ворох декупажных карт. Я естественно углубляюсь в это богатство. И среди огромного количества я увидела чудесную и безумно красивую с моими любимыми фиалками! Не зная еще что я буду с ней делать, хватаю её забывая про ленты. Благо муж напомнил.



Итак притащив домой карту, я довольная начала думать. Тут мне на глаза попалась заготовка чайной шкатулки и образ начал вырисовываться. Бока шкатулки я сделала сине-фиолетовой лессировкой под цвет цветов на крышке. 


 Внутри же я долго не могла принять решение, красить краской, морилкой или же вовсе оставить как есть. Решение помогла принять моя кухня, как ни странно. Т.к. на кухне у меня именно такое сочетание фиолетовой плитки с теплым деревянным гарнитуром.

Эту и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте




Комментариев нет:

Отправить комментарий