четверг, 22 августа 2013 г.

Мужской выбор.

Без приятных ручных работ не останутся и наши любимые мужчины. Мужчины часто выбирают более практичные вещи и лаконичные в исполнении. Без излишеств в оформлении и конечно же функциональные.





Бюро "Paris"

В прошлом году папе моего мужа мы решили подарить в кабинет вот такое бюро. Он любит путешествовать и музыку, поэтому я все соединила в одном бюро. Цвета подбирались под шкафы кабинета. Папе подарок пришелся по душе и с радостью им пользуется. полу матовый лак придал дереву приятное сияние и шелковистость на ощупь.
На боках я разместила состаренную декупажную карту с нотами с обожженными краями.



Поскольку бюро будет стоять так, что его будет видно со всех сторон, заднюю стенку я задекорировала Парижскими видами. 





 Так же можно вытащить ящички из бюро и пользоваться им так.



Купюрница "Vienna"

Так же мужчинам можно подарить вот такие купюрницы. Лаконично и со вкусом. Ощущение настоящего дерева, его тяжесть несомненно придет по душе вашим мужчинам. 
Мотивы могут быть разные, от машин и городов мира до каких-то увлечений и хобби.





Карандашница "В плену формул"

Эту карандашницу я делала в подарок своему любимому дедуле. Он у меня математик и хотелось сделать что-то в этом духе. Честно говоря, я не нашла подходящих мотивов да и сама не могла придумать что же нарисовать. Была мысль нарисовать формулу какую-то. Взяла я в руки дедушкину книжку, (да да он у меня еще и книжки пишет по математике!) и тут мне приходит гениальная идея! 
Я от сканировала наиболее интересные странички, где было много формул. Распечатала, состарила странички при помощи чая и подготовила к дальнейшему декупажу.



Дедуля пришел в восторг от этого подарка! Он даже не сразу понял что это странички с его книжки. Я его успокоила, что ни одна книжка при создании данной карандашницы не пострадало. Он конечно в этом не сомневался, но я решила уточнить. )))




Эти и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте







Комментариев нет:

Отправить комментарий