пятница, 14 июня 2013 г.

Купюрницы

Сейчас очень модно, да и практично, дарить подарки в денежном эквиваленте на дни рождения, свадьбы и другие разные праздники и памятные даты. Но этот подарок можно очень здорово и оригинально обыграть! Есть такой вид шкатулок как купюрницы. Это небольшие шкатулки размером под купюру. Есть размеры под разную денюжку. А главное у человека останется память о вас. И в этой шкатулочке очень удобно хранить денюжку или копить.



Купюрница "Туманный Альбион"
Эта купюрница локанична и без излишеств, что важно, если это подарок мужчине. 
Делала я её для своего любимого мужа. Он очень любит Лондон.






Купюрница "Воспоминания"

При создании этой шкатулки цель была создать старую "пожившую" купюрницу, но пожившей такой благородной жизнью. )))Мне настолько понравилась эта купюрница, что я решила оставить её себе для своих хомячих нужд.



 Эти трещинки от кракелюра с желтинкой напоминают мне старые картины итальянских художников и от этого её еще приятнее держать в руках.


Купюрница "Роза в янтаре"

Эту купюрницу у меня заказала одна замечательная мастерица на Ярмарке Мастеров, где я тоже обитаю. Ей очень понравилась купюрница "Воспоминания", о которой я писала выше. И мы решили сделать нечто похожее. В итоге получилась вот такая купюрница. 




Эти и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте




Комментариев нет:

Отправить комментарий