пятница, 14 июня 2013 г.

Набор тарелок "Золотые узоры"

Идея сделать подобный набор пришла мне, когда мы были в гостях у родителей мужа. Они только сделали ремонт и мама наконец-то купила новый сервиз. Но я обратила внимание что для тортиков нет красивых и главное больших и плоских тарелок. Мысленно поставила заметочку купить им что то подходящее на ближайший праздник.
И однажды мне пришла в голову мысль задекорировать самой для них тарелочки.



Я купила обычные прозрачные две тарелочки и большое плоское блюдо. Нанесла контурную роспись под золото, подобрав узор, чтобы он гармонировал с узорами на обоях и диване. Гамма выбрана в стиле диванной обивки. 



Эту и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте




Комментариев нет:

Отправить комментарий