пятница, 14 июня 2013 г.

Вечные календари.

Вечный календарь не только удобен но и красив. Не нужно каждый год покупать  новый календарь, ведь достаточно поменять месяц и выставить нужную дату. А самое главное он станет украшением дома и интерьера. Такой календарик может стать замечательным и оригинальным подарком друзьям и близким на любой праздник. 



Когда я увидела на каком-то иностранном сайте красивую фотографию интерьера в котором я заметила такой вот календарик, то сразу же загорелась сделать непременно и себе такой же. Перерыв кучу магазинов с материалами по декупажу я нашла эти заготовки! 

Вечный календарь "Италия"
 Идея пришла практически сразу. У меня была замечательная рисовая карта с Итальянскими мотивами и Колизей пришелся как нельзя лучше. Этот календарик я делала для нашей кухни, где он пришелся весьма кстати и замечательно вписался в интерьер.



 Вечный календарь "Солнечный"
А этот календарик я делала в подарок на новый год родителям мужа. Опять же в стилистике интерьера их кухни, как для дома так и для дачи. Мама очень любит розы поэтому я решила делать непременно календарик с розами. Он им пришелся по душе, чему я несказанно была рада. Теперь он у них висит на видном месте и радует их.





Вечный календарь "Чайные розы"
Этот календарик тоже был подарен на новый год но уже моему папе. Опять же в стилистики кухни, где легкий состаренный налет вполне уместен.




Эти и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий