суббота, 15 июня 2013 г.

Набор баночек "Бабушкин ситец"

Как-то разбираясь на балконе, где некогда было много всякого, я обнаружила две металлические баночки из-под чая. Не долго думая кинула их в пакет для мусора, но что то мне это не давало покоя. ))) И решила я оставить их, чтобы в дальнейшем задекорировать.



Долго я думала как бы задекорировать эти баночки и решила использовать давно лежащую у меня в закромах салфеточку. Подумала "Ну потренируюсь лишний раз и отдам мужу под гвоздики да шурупчики".
Приложив салфетку я сразу поняла что буду делать дальше и вот они готовые стоят и ждут куда же я их определю. И тут я подумала попробовать пристроить их на кухне. У нас как раз фиолетовая плитка, но у меня были сомнения насчет зеленого. Но когда я поставила на полочку эти баночки я сразу поняла, что жить они теперь будут тут да и весь остальной декор который я планирую сделать в будущем будет в этом же стиле. Уж очень хорошо эта цветовая гамма вписалась туда.




Эту и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий